Prev Slide Start Slide Pause Slide Next Slide

PRODUCTION OF PETROLEUM AND PETROCHEMICAL PRODUCTS

The achieved processing capacity of OOO INDIGANEFTEGAZ is 8.5 mln. Tons of oil per year.

Secondary processing capacity of the company include catalytic reforming, hydrotreating gasoline and kerosene fractions hydrotreating diesel fuel, combined with the process of dewaxing, isomerization of light gasoline fractions, gas fractionation and bitumen plants, plant utilization of hydrogen sulfide gas and the production of granulated sulfur. The product range includes a wide range of petroleum products such as:

MAZUT M100
AVIATION KEROSENE JP54 JET FUEL
DIESEL D2 GASOIL
LIQUIFIED NATURAL GAS
LIQUIFIED PETROLEUM GAS
BITUMEN
BASE OIL

This automobile gasoline and petrochemicals, diesel fuel winter and summer grades, process fuel and heating oil, jet fuel, petroleum bitumens, liquefied gases, technical sulfur. The plant's products are competitive, high-quality and environmentally friendly. Implemented in the Russian Federation as well as exported. With the start of production of oil, corresponding to Euro-3 standards, organized supplies to western regions of the country. OOO INDIGANEFTEGAZ (diesel fuel "Euro" according to GOST R 52368-2005, grade C, type II and unleaded petrol "Premium Euro-95" form II).

The cost of construction of the second stage of the plant, taking into account the maximum processing capacity of up to 1.3 mln. Tons, up 8.5 billion. Output consists of: fuel oil, naphtha and diesel fuel (including arctic marks). At the same time, straight-run gasoline will be transported outside the country in the enterprise, where it will be used as feedstock for the petrochemical promyshlennosti.

In 2020-2025, we are planning to launch the second phase of the refinery complex, comprising adding to refinery equipment and diesel fuel hydrodewaxing hydro-treatment facilities, as well as equipment for the production of hydrogen. The total project cost is $ 9.2 billion.

The number of the top priorities of OOO INDIGANEFTEGAZ include improving efficiency of production management, labor, industrial and environmental safety. We have developed and implemented an integrated management system (IMS) for quality, environmental and industrial safety.

Our Refinery has passed the certification of IMS, developed on the basis of ISO 9001, ISO 14001, OH SAS 18001, for compliance with the specifications of the Integrated Management System PAS 99. Scope of certification - production of motor gasoline, diesel fuel, jet fuel, fuel oil, liquefied petroleum gas, bitumen, elemental sulfur. Production Quality Management System of jet fuel Achinsk Refinery meets the requirements of AS 9100.

TRADING OF CRUDE OIL AND PETROLEUM PRODUCTS

OOO INDIGANEFTEGAZ is a leading supplier of fuel for a number of the largest...

READ MORE

COOPERATION AND PARTNERSHIP

OOO INDIGANEFTEGAZ supplies of crude oil and petroleum products, to both l...

READ MORE

CRUDE OIL AND NATURAL GAS EXPLORATION

In the realization of crude oil, production of petroleum and petrochemical...

READ MORE

ENVIRONMENTAL PROTECTION

Preservation of the environment is the OOO INDIGANEFTEGAZ absolute priority...

READ MORE

Prev Slide Start Slide Pause Slide Next Slide

ПРОИЗВОДСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ И НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

достигнутые перерабатывающие мощности ООО ИНДИГАНЕФТЕГАЗ составляет 8,5 млн. Тонн нефти в год.

вторичные перерабатывающие мощности предприятия включают установки каталитического риформинга, гидроочистки бензиновых и керосиновых фракций гидроочистка дизельного топлива, совмещенной с процессом депарафинизации, изомеризации легкой бензиновой фракции, фракционирование газа и установки по производству битума, завод утилизации сероводорода и производству гранулированной серы. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя широкий спектр нефтепродуктов, таких как:

МАЗУТ М100
АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН JP54 РЕАКТИВНОЕ ТОПЛИВО
ДИЗЕЛЬ Д2 ГАЗОЙЛЯ
СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА
СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ
БИТУМ
БАЗОВОГО МАСЛА

Эта автомобильных бензинов и нефтехимии, дизельного топлива зимних и летних марок, технологическое топливо и топочный мазут, топливо для реактивных двигателей, нефтяные битумы, сжиженные газы, техническую серу. Продукция завода конкурентоспособная, высокого качества и экологически чистые. Осуществляемых в Российской Федерации, а также на экспорт. С начала добычи нефти, соответствующий Евро-3 стандарта, организованы поставки в западные регионы страны. ООО ИНДИГАНЕФТЕГАЗ (дизельное топливо "евро" по ГОСТ Р 52368-2005, сорт с, вид II и бензин неэтилированный "Премиум Евро-95" форма II).

стоимость строительства второй очереди завода, с учетом максимальной мощностью переработки до 1,3 млн штук. Тонн, до 8,5 миллиарда. Выходные данные состоят из: мазут, керосин и дизельное топливо (в том числе арктических марок). В то же время, прямогонный бензин будут вывозить за пределы страны в предприятие, где он будет использоваться в качестве сырья для нефтехимической промышленности.

В In 2020-2025, мы планируем запустить вторую очередь завода-комплекс, включающий добавление к перерабатывающим оборудованием и гидродепарафинизации дизельного топлива гидро-очистных сооружений, а также оборудования для производства водорода. Общая стоимость проекта составляет $ 9,2 миллиарда.

число главных приоритетов ООО ИНДИГАНЕФТЕГАЗ включают улучшение эффективности управления производством, труда, промышленной и экологической безопасности. Мы разработали и внедрили интегрированную систему менеджмента (ИСМ) качества, экологии и промышленной безопасности.

наш завод прошел сертификацию ИСМ, разработанные на основе ИСО 9001, ИСО 14001, ох интерфейсом SAS 18001, на соответствие требованиям интегрированной системы менеджмента в pas 99. Область сертификации - производство автомобильного бензина, дизельного топлива, реактивного топлива, мазута, сжиженного газа, битума, элементарной серы. Производство системы менеджмента качества реактивного топлива Ачинского НПЗ отвечает требованиям стандарта as 9100.

ТОРГОВАЯ СЫРОЙ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ

ООО ИНДИГАНЕФТЕГАЗ является ведущим поставщиком топлива для ряда крупнейших

ПОДРОБНЕЕ

СОТРУДНИЧЕСТВО И ПАРТНЕРСТВО

ООО ИНДИГАНЕФТЕГАЗ поставок сырой нефти и нефтепродуктов, как...

ПОДРОБНЕЕ

ДОБЫЧА СЫРОЙ НЕФТИ И ПРИРОДНОГО ГАЗА РАЗВЕДКИ

В реализации сырой нефти, производство нефтепродуктов и нефтехимической...

ПОДРОБНЕЕ

ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Охрана окружающей среды является абсолютным приоритетом ООО ИНДИГАНЕФТЕГАЗ...

ПОДРОБНЕЕ